1008390

вторник, 19 августа 2014 г.

холдер для документов

Я все таки его сшила!!!!  Несмотря на кучу огрехов мне безумно нравится результат! Как только увидела анонс совместного пошива в блоге у Марии сразу поняла, что мне очень хочется научиться шить такие штучки. Ткань выбрала без колебаний , конечно же красные розы! А вот с размером и количеством кармашков-отделений были небольшие сомнения.  Мне захотелось маленький холдер , да и количество кармашков для карт мне нужно поменьше, чем было предложено в МК. Поэтому произведя нехитрые вычисления и сделав макет из журнала (да-да конструкторская молодость дает о себе знать временами ))))) я пришла к этому варианту.
Для фото сессии заполнила все кармашки, они довольно вместительные ,  бонусные карточки выбрала по цвету, конечно же на отдых я их не беру )))))  
Задний кармашек. До начала пошива я думала, что этот момент будет самым сложным для меня, поэтому  долго думала делать его или нет, вообще деньги я обычно в кошелек складываю, но ведь иногда в дороге бывает нужно положить какую-то маленькую финтифлюшку да так чтоб она никуда не убежала, или телефон спрятать поэтому кармашек сделала. К моему большому удивлению он получился у меня с первого раза и очень даже приличным ))))  А монетки просто так, для интерьера ))))

 Магнитная кнопочка. Тоже впервые устанавливала, сейчас очень смешно над собой, я действительно думала что это сложно ))))
А самым сложным оказалась пришить бейку.  Я не знаю почему, но какой-то у меня не совсем потайной шов получился, подумаю до завтра и наверное буду переделывать. Может  надо ткань взять немного потоньше или на машинке прострочить, или еще что придумать, пока не знаю ,  вообщем советы, тапочки и помидоры принимаются ))))
 А вот и в сложенном виде , размер 19 х 12 см,  молния 13 см, пришлось поизголяться с обрезанием )))
 Ну и попа ))), вот держу в руках свой холдер и живьем бейка  гораздо аккуратней смотрится, чем на фото, разве так может быть ? )))

Мне очень понравилось шить эту замечательно - нужную штучку и думаю, что это не последний холдер, уже продумываю конструкцию большого холдера, для карточек, надо чтоб все уместились )))

29 комментариев :

  1. Лена, поздравляю отлично получилось. Красивый такой с розочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я в эти розочки влюбилась с первого взгляда!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Знала бы ты, как я старалась ))))))

      Удалить
  3. Лена! Все прекрасно! А если это еще и первый раз - снимаю шляпу! :) Бейка - дамочка вредная :) МОгу только посоветовать кроить ее пошире, чтобы при пришивании второго края она "мягко" огибала край, тогда потайные стежки не будут так ее тянуть. Сама мучаюсь с этим порой :)
    Но холдер очень красивый! И никакие огрехи не видно (если они есть) !!! Ну а твой подход к пошиву с макетом - так и надо делать! :) Все верно!
    Поздравляю с новым холдером! Желаю удачи в пошиве следующего! :)) И большое спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за добрые слова и дельные советы! Конечно надо бейку немного пошире, я не учла, что у меня ткань очень плотная, да еще кругом продублированная, вот эти миллиметрики и вылезли где их не ждали. В будущем буду умней ))))

      Удалить
  4. Леночка, прими от меня слова уважения твоему холдеру! Получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Розочки! Ах! Холгер! Всё получилось на 5. :)
    А кармашек для монеток пригодится, если поедешь на отдых в страну с другой валютой. Очень удобно будет разделить разные денежки- то, что сейчас нужно в кошелёк, а что в дороге в холгер. :)
    Надо мне всё-же собрать себя в кучку и тоже сшить, тем более во второй половине сентября намечается поездка. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Обязательно надо сшить !!! Я тоже планирую еще один сшить, а может и не один )))) , мне очень процесс понравился. Какое у тебя чудесное время начинается : поездка, планы... Как классно!!!

      Удалить
  6. Лена! Писала-писала, и все пропало..вот обидно...
    Но хорошие слова грех не повторить...
    Ты - молодец! Все очень аккуратно и красиво, огрех твои, может, какой супер-профессионал в кройке и шитье заметит, а на мой взгляд - все просто идеально! А уж то, что ты сама проводила расчеты и конструировала выкройку - уже говорит о том, что ты сама - мастер!
    Молодец! Очень хочется теперь посмотреть твой следующий большой холдер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое! Особенно за "мастера" - тааак приятно! Большой холдер еще только в проекте, за основу, конечно использую Машин МК, вырезаю из бумаги и раскладываю кармашки, думаю из чего сам "корпус" сделать ...

      Удалить
  7. Суперски получилось! Все так классно подобрано и очень здорово сшито!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Я тебе признаюсь, что немного схитрила - ничего особо не подбирала, - это одна ткань , с каймой, в наших магазинах эта бязь не сильно популярна из-за того, что кайма с одной стороны. А для меня оказалась находкой - купила один отрез, а на самом деле три идеально подходящих по цвету

      Удалить
  8. Лена, поздравляю с завершением проекта, получилось отлично,молодец!!! Я тоже засматривалась на него, но не сложилось. Такая ткань у меня тоже есть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Тканюшка очень мне нравится, надо еще прикупить, пока не знаю для чего, но пусть будет ))))

      Удалить
  9. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 228. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень рада знакомству! Обязательно зайду, я люблю ходить в гости!

      Удалить
  10. Красные розы! Роскошный холдер!:) Очень красивый и удобный!
    Леночка, отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен,он просто замечательный!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне так приятно !!!

      Удалить
  12. Лена, прекрасный холдер) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, как он мне нравится! И цвет и форма! И как мне необходим такой холдер!!! Я к тебе забегу, одолжу на недельку? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, да без вопросов, забегай! )))) Спасибо :)

      Удалить